30 Дек

КРОСС-КУЛЬТУРНЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ КОММУНИКАЦИИ В ЭКОНОМИЧЕСКОМ ДИСКУРСЕ АНГЛОЯЗЫЧНОГО ПРОСТРАНСТВА

Ещеркина Л.В., ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», e-mail: lyudmila.esherkina@mail.ru

Скачкова Е.А., ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», e-mail: skachkovaea@inueco.ru

Казаченок Ю.В., ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет», e-mail: yuliya-2005@mail.ru

Циплакова Е.М., ОУ ВО «Южно-Уральский Государственный университет», e-mail: evgeniya7808@mail.ru

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические аспекты феномена кросс-культурных предпринимательских коммуникаций в экономическом дискурсе, анализируются практические подходы к реализации бизнес-проектов в англоязычном пространстве. Авторы выявляют объективные предпосылки формирования современных кросс-культурных предпринимательских коммуникаций и их моделей, а также приведена классификация их форм, видов и методов, проведен комплексный концепт-анализ механизма функционирования бизнес-среды.

Ключевые слова: кросс-культурные предпринимательские коммуникации, модели мировой деловой культуры, кластеризация, информация, международное общение.

Скачать PDF

Ещеркина Л.В., Скачкова Е.А., Казаченок Ю.В., Циплакова Е.М. Кросс-культурные предпринимательские коммуникации в экономическом дискурсе англоязычного пространства // Управление в современных системах. 2020. № 4(28). С. 80-88. doi: 10.24411/2311-1313-2020-10015

CROSS-CULTURAL BUSINESS COMMUNICATIONS IN THE ECONOMIC DISCOURSE OF THE ENGLISH-SPEAKING SPACE

Eshcherkina L.V., The South Ural University of Technology

Skachkova E.A., The South Ural University of Technology

Kazachenok Y.V., The South Ural University of Technology

Tciplakova E.M., The South Ural University of Technology

Abstract

The article examines the theoretical aspects of the phenomenon of cross-cultural entrepreneurial communications in economic discourse, analyzes practical approaches to the implementation of business projects in the English-speaking space. The authors identify objective prerequisites for the formation of modern cross-cultural entrepreneurial communications and their models, as well as a classification of their forms, types and methods, and a comprehensive concept analysis of the mechanism of functioning of the business environment.

Keywords: cross-cultural business communications, models of world business culture, clustering, information, international communication.

 


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...
Сетевое издание "Управление в современных системах", ISSN 2311-1313, 12+
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации Эл № ФС77-78250 от 27 марта 2020 г.

Любое использование материалов возможно только при условии активной ссылки на сайт: www.journal.inueco.ru
Учредитель: ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет».
Главный редактор: Молодчик Анатолий Викторович
E-mail: redactor@inueco.ru,
Адрес редакции: 454052, г. Челябинск, ул. Комаровского 9-а, т. (351) 731-01-08