30 Дек

Роль преподавателя в трансформации управления внеаудиторной учебно-познавательной деятельности студентов в самоуправление

О.Р. Шефер, профессор ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики», e-mail:shefer-olga@yandex.ru

Аннотация

Статья раскрывает содержание понятия «самоуправление обучающимся внеаудиторной учебно-познавательной деятельностью», а также специфическую роль преподавателя в процессе перевода управления внеаудиторной учебно-познавательной деятельности в самоуправление. Материал адресован интересен специалистам в области высшего образования.

Ключевые слова: содействие, управление, самоуправление, внеаудиторная учебно-познавательная деятельность.

Скачать PDF


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, средняя: 5,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Сетевое издание "Управление в современных системах", ISSN 2311-1313, 12+
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации Эл № ФС77-78250 от 27 марта 2020 г.

Любое использование материалов возможно только при условии активной ссылки на сайт: www.journal.inueco.ru
Учредитель: ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет».
Главный редактор: Молодчик Анатолий Викторович
E-mail: redactor@inueco.ru,
Адрес редакции: 454052, г. Челябинск, ул. Комаровского 9-а, т. (351) 731-01-08