30 Дек

Принципы саморазвития преподавателя вуза в культурно-досуговой деятельности

Т.А. Вековцева, Южно-Уральский государственный университет, e-mail: vek-73@mail.ru

Аннотация

В статье представлена система принципов саморазвития преподавателей вуза в культурно-досуговой деятельности. Принципы определены на основе соответствующих методологических подходов. Система принципов представлена тремя подсистемами: общеидеологические, общепедагогические и специфические. Проектируемая система призвана обеспечить теоретико-методологическую основу для реализации процесса саморазвития и обозначить направления и взаимосвязь теоретических положений концепции саморазвития преподавателей вуза в культурно-досуговой деятельности с реальной практикой высшей школы.

Ключевые слова: саморазвитие, культурно-досуговая деятельность, методологические основания, принципы, закономерности, преподаватель вуза.

Скачать PDF


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (1 оценок, средняя: 4,00 из 5)
Loading ... Loading ...
Сетевое издание "Управление в современных системах", ISSN 2311-1313, 12+
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), свидетельство о регистрации Эл № ФС77-78250 от 27 марта 2020 г.

Любое использование материалов возможно только при условии активной ссылки на сайт: www.journal.inueco.ru
Учредитель: ОУ ВО «Южно-Уральский технологический университет».
Главный редактор: Молодчик Анатолий Викторович
E-mail: redactor@inueco.ru,
Адрес редакции: 454052, г. Челябинск, ул. Комаровского 9-а, т. (351) 731-01-08