27 Сен

ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ, СОВЕРШАЮЩИХ ПОКУПКИ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

Ромодина А.М., ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», e-mail: soclab@bk.ru
Гизатулина А.А.
., ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет», e-mail: gizatulinaaa@mail.ru
Никулин В.А., ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет»

 Аннотация

В статье представлено пилотное социологическое исследование влияния рекламы на пользователей, совершающих покупки через интернет. Также анализируются статистические данные, полученные в ходе интернет-опроса; исследуется влияние рекламного контента на выбор товаров и услуг.

Ключевые слова: реклама в сети-интернет, потребительское поведение, маркетинг, интернет-опрос.

Скачать PDF

Ромодина А.М., Гизатулина А.А., Никулин В.А.  Влияние рекламы на пользователей, совершающих покупки через интернет // Управление в современных системах. 2019. № 3(23). С. 23-26

THE IMPACT OF ADVERTISING ON USERS WHO SHOP ONLINE

Romodina A.M.,Chelyabinsk State University, Chelyabinsk, Russia
Gizatullina A.A., Chelyabinsk State University, Chelyabinsk, Russia
Nikulin V.A.,Chelyabinsk State University, Chelyabinsk, Russia

 Abstract

The article presents a pilot sociological study of the impact of advertising on users who make purchases over the Internet. It also analyzes the statistical data obtained in the course of an Internet survey; examines the impact of advertising content on the choice of goods and services.

 Keywords: advertising on the Internet, consumer behavior, marketing, Internet survey.


1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (Нет оценок)
Loading ... Loading ...
Сетевое издание «Научный журнал "Управление в современных системах" (www.inueco.ru), 12+
Издание зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 – 67886 от 06.12.2016 г.

Любое использование материалов возможно только при условии активной ссылки на сайт: www.journal.inueco.ru
Учредитель: ОУ ВО «Южно-Уральский институт управления и экономики».
Главный редактор: Молодчик Анатолий Викторович
E-mail: redactor@inueco.ru,
Адрес редакции: 454052, г. Челябинск, ул. Комаровского 9-а, т. (351) 731-01-08